Сеть салонов "ШБ оптика" предоставляет гарантию на солнцезащитные очки 1 месяц с момента приобретения, которая распространяется на повреждения, вызванные скрытыми дефектами производства. Обязательным условием сохранения гарантии на очки, является соблюдение "Правил ухода за солнцезащитными очками".
Гарантия не распространяется на:
- Механические, температурные и химические повреждения солнцезащитных очков, произошедшие в ходе повседневного ношения, в случае падения, удара, приложения к очкам чрезмерной силы и т.п.
- Сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
- Недостатки, возникшие вследствие нарушений Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара
- Недостатки солнцезащитных очков, возникшие вследствие самостоятельно произведенного ремонта солнцезащитных очков, действий третьих лиц или непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.п.)
Обмен или возврат солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки. Кроме того, обмен и возврат осуществляется в салоне, где была произведена покупка. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ №2300-I "О Защите прав потребителей")
Внимание! Сеть салонов "ШБ оптика" не предоставляет гарантию по "царапинам" на солнцезащитных линзах, после приемки товара покупателем. Если при получении солнцезащитных очков, вы не обнаружили дефектов на линзах, то в дальнейшем "царапины" не являются гарантийным случаем и квалифицируются как "механическое повреждение, произошедшее в ходе эксплуатации очков".